• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: philippines (список заголовков)
08:02 

Как я переболела лихорадкой Денге

Оригинал взят у d_elektra в Как я переболела лихорадкой Денге
Спустя пару лет безвылазно на Филиппинах, меня нашел комарик Денге. Много друзей этой лихорадкой уже переболели, а меня как-то проносило. Но не в этот раз.
Лихорадка начинаетя после укуса специального комарика, переносившего один из 4 вирусов Денге. Он даже выглядит по другому. В полосатые гольфы одет и свитерок у него на пузе тоже с белыми полосками. Вот такой.
dengue3

Пятница.
Утро. Странно,откуда у меня по всему телу красные пятна? Наверное аллергия на какао-бобы, которые я вчера так жадно уплетала. С Иринкой пошутили, что это наверное денге...
После обеда появилась боль в спине. Такая тянучая и неприятная. Ну наверное застудила. Уже пару дней шея побаливала, наверное надуло кондиционером в машине.
Хрустнул локоть и заболел, потом второй... Запахло жареным. Шутки про денге кончились и начался гугл. Проверили симптомы. Вроде похоже. И температура поднимается. Было решено утром же ехать к врачу и сдать кровь.
Вечер. Лихорадит. Выпила фервекс, полегчало на полчаса, согрело, а потом опять 39 градусов. Ну их эти лекарства. если не помогает, а то и пишут, что при денге нельзя лекарства пить.

Суббота.
Утром рванули с Джозефом (водитель наш, с которым мы давно дружим) в госпиталь. Врач посмотрел, опросил и отправил на анализы. Пописать и из вены кровь. Как ни странно, за оба анализа взяли с меня всего 210 песо. Это меньше 5 долларов. За прием у врача вообще 100 песо.
С анализами бегу обратно к доктору. Он смотрит анализ пись-пись, говорит, что отлично. Тифа и прочего нет. Смотрит кровь и кричит на весь кабинет "Бинго!". Мы с Джо облегченно вздохнули. А врач добавил "У вас денге". Приплыли.....
Врач обхяснил, что денге видно по показателю тромбоцитов в крови. Норма от 150, а у меня всего 116. Если понижено, то это бинго. Посоветовал лечь в больницу. Наслышана я о стоимости лечения, поэтому сказала, что приду завтра на повторный анализ. А пока буду пить мнооооого воды.
Вечером у меня началась такая адская лихорадка, что я не знала куда деться. Все мышцы болели жутко. Руку не согнуть было даже. Температура скакала до состояния бреда. Худшая болезнь, которая у меня была в жизни. Все суставы болели так, как будто туда стекла битого насыпали. А кости скрипели.

Воскресенье.
Привет опять врач. "Вам надо в больницу". А может не надо? Всего-то тромбоциты 111. Еще же не критически. Давайте завтра посмотрим и если что в больницу.
Иришка заварила листьев папайи, Джозеф привез отвар каких-то травок. Все мужественно выпила, хоть и было мягко говоря не вкусно... Вроде стало лучше. Температуры нет, вроде и кости не ломит уже.

Понедельник.
Ну что, получите распишитесь, тромбоциты упали до 98. Паника у всех. Врач говорит, что срочно госпитализация. Но номеров свободных нет. Фулли бук, поржали мы. Потом стало не до смеха, когда все клиники на нашем острове оказались переполнены.
Джозеф читает морали, что надо обязательно в клинику. А я ною, что хочу домой просто. Лежать и пить воду. Все равно же лекарства нет. Но он не сдается, свою тетю позвал, которая медсестрой зовется. Она рассказала, что меня должны наблюдать, если откроется кровотечение. Это очень серьезная болезнь...
Нашли госпиталь. На прием у врача ушло около 2,5 часов. Очередь огромна. Врач сказал "Нужна госпитальзация". Спасибо, Кэп. Ну давайте уже кладите на денек.
На кармане шелестит 5000 песо. Ну на день то должно хватить.
Меня положили в Эмердженси рум. Я уже закасала рукав для капельницы. Никогда мне ее не делали. Думала туда. Бумажки заполняли еще час. Спрашивали одни и те же вопросы. Да че спрашивать? Лечите давайте. Оформляйте и колите. Раньше начнем, раньше кончим. Джо пошел оформлять, возвращается и говорит, что депозит за госпитализацию 15000 песо. ЧТОООО? Это типа гарантия за то, что полечат и будет чем заплатить. Без этого даже капельницу ставить не будут. Я что похожа на нищенку? Такие тут законы. Звоню Ире, чтоб привезла денег.
И вот депозит внесен. Бежит врач с иглой. КАК ЭТО БОЛЬНО ПРОСТО АД. Они впихнули мне иглу прямо в вену на кисти руки. Причем медленно в несколько заходов, чуть ли не вкручивая.
Номер у них остался только один. Повторюсь, не палата, а номер. Номер СВИТ. С балконом етишкина жизнь. За 2500 в сутки. Все разместилась. Даже покурить на балконе по тихому можно. Вокруг бегают сестры с градусниками и прочей лабудой и каждый час проверяют давление.

Вторник
Ну нахрена в 5 утра проверять температуру и давление???? А в 6 зачем? Дайте же вы мне спокойно поспать. Сон - это здоровье.
Влилось уже в меня 2 литра хлорида натрия. А воз и ныне там... Принесли завтрак. Жареная вяленая рыба. Меня от одного запаха чуть не стошнило. Рис и банан. Соответственно съела банан. Сижу. Жрать охота как никогда. А нечего))) Ну хорошо хоть литры воды заполняют бурчащий живот.
Обед. Опять кроме одного манго и пары ложек супа поесть для себя я там не нашла. Ауууууууууу, выла я как волк от голодухи.
Ужин. Опять банан спас меня от полного неедения. Ира спасла фаст фудом. Кортоха фри подпитала и яблочный пирожок. Ну и как тут поправиться? Мне бы рыбы, мяса, витаминов...
Пришел наконец врач. Долгожданный ты мой, пусти меня домой, я жрать хочу как человек белый, а не как филиппинец. Сказал врач, что тромбоциты у меня 102. 4 литра хлорида натрия уже на тот момент были во мне внутревенно. Если утром будет больше, отпустит домой.
Перед сном предупредила медсестру, что совсем не обязательно меня в 5 утра будить для проверки. Я до 7 утра не испорчусь.

Среда.
5 утра. Опять эта коза прибежала мерить температуру. Я взорвалась. Зачееееем???? Дайте вы мне поспать до 7 утра хоть? Я больше не смогу заснуть.
5:40 (только заснула), врывается парниша с завтраком и широкой улыбкой. Бл..... Завтрак в 8 утра по расписанию. Ну почему я???
5:55 пришли брать кровь на анализ. Ну это можно. Я же выписываюсь сегодня. Влито уже 5 литров хрен его знает чего. На упаковке виднелось, что теперь это Декстроз (глюкоза).
Ну конено уже не спится. Вторую ночь подряд не дают спать. Они же еще и каждые полтора часа приходят ночью капельницу проверять. Ни сна, ни еды... Где ж тут поправишься?
8:30 пришла какая-то врачиха. Говорит, что тромбоцитики мои уже 64 и домой я не поеду. Тут я взорвалась второй раз.
Нахрен вы мне вливаете эту хрень в мою вену, если не помогает? Не кормите нормально, спать не даете. Я еду домой.
Ну серьезно, смысл лежать в больнице, если не лечат, а калечат только. Даже воды наливают, как будто украла, а мне пить надо литров 5 в день. И наливают ледяную, аж пить невозможно.
Подписала отказ от лечения. Ну вас нафиг. Пошла делать расчет. Какого же было мое удивление, когда из 15 000 песо мне отдали только 3 000 песо. ЗА ЧТО????
5000 номер за 2 дня
2100 за врача, который пришел 1 раз на 3 минуты.
Остальное на медикаменты. Они за каждый ватный тампон и спиртик зарядили по 10 песо. Каждая иголочка и перчаточка. Причем это все с наценкой раз в 5.
Итого за 2 дня в госпитале в номере свит я заплатила 12000 песо, что есть 300 долларов.

Ну и вопрос зачем? Только хуже сделали.

Но не успела я приехать домой, как Денге опять напомнила о себе. Появилась теперь сыпь и воспалились лимфоузлы. Надеюсь пронесет... А может это второй виток денге...




@темы: philippines, trips, зараза

16:25 

Себу-Мактан. Филиппины

Оригинал взят у haku_chan в Себу-Мактан. Филиппины
IMG_0167

Продолжаю тему путешествий. Пишет Бир. И я (свои слова я пометчаю так ***) и добавляю фотки :)

У Баси удивительный метаболизм и регенерация. Мы сделали вывод, что это было отравление китайскими шашлычками.. А если даже и подхватила Бася какую злую бактерию или паразита, то вовремя положенный в нашу аптечку Цифран порешил недружественный организм, и уже в три часа по полодню мы, покушав опять же в китайском общепите горячего супчика нудл, шарахались по лавкам, смотрели гитары, укулеле, тапочки и коллекционные кейпоп диски (Рита, сорри, с Гын Соком ничего не было... Зато нашли ЮКисс, но это не тооо).

Вылетали с дешевого азиатского терминала, похожего на наше Савино. Самолет был небольшой, пассажиров было на треть салона, или меньше.
Обменяли по унизительному курсу рингиты на песо, погрузились в такси и почти в два ночи уже были на пороге дома девочки Даши.
Даша нас приняла словно бандероли из далекой рашки, мы были совершенно неадекватные и очень тормозили после перелета.
Надо признать, у Баси удивительная (по крайней мере для меня) особенность - заводить хорошие и крепкие знакомства через инет. И главное люди-то все интересные попадаются и главное порядочные. Нюх у нее на хороших людей =3

Утром мы навязались на экскурсию с Дашей смотреть больших китовых акул (она работает на Себу туроператором для руссуих). Познакомились с её боссом, некогда перспективным фристайлером, входящим в сборную России, теперь уже 9 лет живущим на Филиппинах.
*** Даша работает на филиппинах в тур-агентстве для русских. Забавное они агентство отгрохали) Тема медведа раскрыта)
K1600_DSCN0389 K1600_DSCN0390
***Заехали забрать других русских дамочек - все они - врачи. И вот мы ошиваемся на заправке, надо было пофиксить машину, ходят петухи, тут же с нами забавный филиппинец Джозеф, в жёлтой футболке, он всем говорит. что Даша - его жена - дескать гордость... но это не так :))) Он просто выпендривается. Джозеф всегда в доску свой, и работает на это самое русское агентство.
K1600_DSCN0391 K1600_DSCN0394 K1600_DSCN0395 K1600_DSCN0397 K1600_DSCN0398 K1600_DSCN0400
Из-за пробок не успели на акул, поехали в корейский дайвцентр для корейцев. Впервые в жизни погрузились с аквалангом. Потрясающе.. Гадов морских посмотрел, попозировали для фото, почувстовал себя Кусто %)
K1600_IMG_0161 K1600_IMG_0162 K1600_IMG_0163

K1600_IMG_0165 K1600_IMG_0166 K1600_IMG_0167 K1600_IMG_0168 K1600_IMG_0170 K1600_IMG_0171 K1600_IMG_0172 K1600_IMG_0173 K1600_IMG_0174 K1600_IMG_0175 K1600_IMG_0178 K1600_IMG_0180 K1600_IMG_0181 K1600_IMG_0182 K1600_IMG_0183 K1600_IMG_0184 K1600_IMG_0185 K1600_IMG_0186 K1600_IMG_0187 K1600_IMG_0188 K1600_IMG_0191 K1600_IMG_0192 K1600_IMG_0193 K1600_IMG_0194 K1600_IMG_0196 K1600_IMG_0198 K1600_IMG_0199 K1600_IMG_0200 K1600_IMG_0201 K1600_IMG_0202 K1600_IMG_1583

K1600_IMG_0169 K1600_IMG_0176 K1600_IMG_0177

K1600_IMG_0179 K1600_IMG_0189 K1600_IMG_0190


K1600_DSCN0405 K1600_IMG_0195 K1600_IMG_0197

Вот эти губки я трогала: они присасываются к рукам - как лизун. такое прикольное ощущение. А ещё морского червяка. Гид сказал - можно) Противности-интересности))

K1600_IMG_1585 K1600_IMG_1586 K1600_IMG_1591

K1600_IMG_1595 K1600_IMG_1596 K1600_IMG_1599

K1600_IMG_1600 K1600_IMG_1604 K1600_IMG_1609

Немооо ^__^
K1600_IMG_1612 K1600_IMG_1613 K1600_IMG_1619

K1600_IMG_1621 K1600_IMG_1628 K1600_IMG_1631 K1600_IMG_1633 K1600_IMG_1640 K1600_IMG_1641 K1600_IMG_1643 K1600_PA090044 K1600_PA090045 K1600_PA140099


K1600_DSCN0405

***Мы побывали и на Мактане у монумента Лапу-Лапу. Лапу-Лапу (Lapu-Lapu) — (1491(?)—1542(?)) национальный филиппинский герой, дату (правитель) острова Мактан. Отказался подчиняться испанцам. 27 апреля 1521 г. Магеллан предпринял попытку вооруженного захвата острова Мактан. Лапу-Лапу не принял ультиматум испанцев, собрал воинов и атаковал высаживающихся на берег европейцев. В схватке Магеллан получил несколько ранений и был убит вождем Лапу-Лапу. Филиппинцы считают Лапу-Лапу первым борцом против испанского колонизаторства. В честь вождя назван одноименный город, на Мактане установлен памятник Лапу-Лапу. Один из видов морского окуня, а также блюда из него называются на Филиппинах «лапу-лапу». и город на острове Мактан. где мы жили у Даши - тоже называется Лапу-Лапу. Мактан и Себу соединены мостами - поэтому это как один большой остров :) Забавно. что тут же рядом - памятник Магеллану. Памятник, сооружённый на месте гибели Магеллана в 19-м веке. Жители почитают и Магеллана и Лапу-Лапу равнозначно. Один принёс христианство, другой защищал местных.... Дескать оба достойны почитания - решили филиппинцы.
Лапу-Лапу... А рядом - старинный памятник Магеллану
K1600_DSCN0412 K1600_DSCN0416 K1600_DSCN0418

***Сцены из сражений испанцев и местных племён. Памятник Лапу-Лапу. И памятник Магеллану :)
K1600_DSCN0420 K1600_DSCN0421

K1600_DSCN0413 K1600_DSCN0414 K1600_DSCN0415 K1600_DSCN0419

***Вторую половину дня провели в центре Себу. Другой русский мужик, женатый на филиппинке отвёз нас в город. его Юра зовут, он работает вместе с Дашей. Они вообще в Ирландии познакомились и у него забавная история жизни :))) Он спортсмен.
K1600_DSCN0422 K1600_DSCN0424

Случился тут у меня приступ мизантропии. Не готов я оказался к азиатской городской жизни. Безумная сумотохa царила на каждом шагу.
***А мне это очень нравилось. Всё настоящее, живое, и никто, ни одна душа тебя не обидит :)

Мы прогулялись по парку возле форта Сан Педро, залезли на сам форт, попробовали углубиться, дойти до улицы крпсных фонарей, но это оказалось для меня не по силам и мы вернулись в сквер, так ничего толком и не посмотрев. Солнце уже зашло, но бетон и асфальт держат жар до самого утра.

***Форт Сан-Педро, центр города Себу. Тут же скульптурка Санто-ниньо - младенуа иисуса. у них он выглядит так. И они его переодевают, холят и лелеют. Многие на Себу поклоняются именно ему. Санто-Ниньо охраняет Себу. :)
K1600_DSCN0425 K1600_DSCN0426 K1600_DSCN0428

K1600_DSCN0429 K1600_DSCN0430 K1600_DSCN0433

K1600_DSCN0435 K1600_DSCN0436 K1600_DSCN0437

K1600_DSCN0438 K1600_DSCN0439 K1600_DSCN0440

***Кровный договор между местным вождём и Магелланом. И королева Себу Хуана с фигуркой Санто-Ниньо. Это икона Святого Младенца Иисуса, преподнесенная Магелланом королеве Себу Хуане при ее обращении в христианство. А так же сцены битв испанцев и филиппинцев.
K1600_DSCN0448 K1600_DSCN0466 K1600_DSCN0477

***красивая :)
K1600_DSCN0481

K1600_DSCN0443 K1600_DSCN0444 K1600_DSCN0445 K1600_DSCN0484 K1600_DSCN0485 K1600_DSCN0487
***Крест Магеллана, Себу. Крест Магеллана – это христианский крест, установленный на острове Себу в 1521 году португальскими и испанскими моряками по приказу Фернана Магеллана.
K1600_DSCN0488 K1600_DSCN0489 K1600_DSCN0490

Церковь Санта Ниньо, которая самая-самая на острове, это полный пипец: картина девы Марии, похожей на снежную королеву - гота, без слуха и голоса проповедник, уныло завывающий дрожащим голосом чизаскрайст_аллилуйаааа, толпы религиозных до самого спинного мозга филиппинцы.
K1600_DSCN0491 K1600_DSCN0492 K1600_DSCN0493

K1600_DSCN0494 K1600_DSCN0495 K1600_DSCN0496

K1600_DSCN0497 K1600_DSCN0498 K1600_DSCN0499

K1600_DSCN0500 K1600_DSCN0501 K1600_DSCN0502

K1600_DSCN0503 K1600_DSCN0504 K1600_DSCN0505

K1600_DSCN0506 K1600_DSCN0508 K1600_DSCN0509

K1600_DSCN0513 K1600_DSCN0514 K1600_DSCN0517 K1600_DSCN0518 K1600_DSCN0519 K1600_DSCN0520 K1600_DSCN0522 K1600_DSCN0523 K1600_DSCN0524 K1600_DSCN0525

K1600_DSCN0526 K1600_DSCN0528 K1600_DSCN0529

K1600_DSCN0530 K1600_DSCN0531 K1600_DSCN0532
***Такое вот у филиппинцев христианство. И свечки жгут не только в церкви. но и около :) Все-все. даже дети ходят в церковь несколько раз в неделю, почти ежедневно.
K1600_DSCN0534
*** Вечерний город Себу.
K1600_DSCN0535 K1600_DSCN0536 K1600_DSCN0537

K1600_DSCN0538 K1600_DSCN0539 K1600_DSCN0540

K1600_DSCN0541 K1600_DSCN0542 K1600_DSCN0543

K1600_DSCN0546 K1600_DSCN0548
В парке парке у форта встретились со знакомой по переписке девочкой. Погрызли арбуз с пивом. Внутреннее напряжение немного отпустило, всё таки тут было больше пространства и меньше людей.
***Она взяла с собой подружку. Бир-Бир... вечно не может просто расслабиться и отдаться городу. Девочки - источник постоянной энергии. Смеющиеся, забавные, любят готику. Такие классные и милые :))))))) Мы прикольно до этого переписывались в фейсбуке)
K1600_DSCN0550

***Вечером, когда на такси добрались из Себу до Лапу-Лапу с Дашей поехали на мотоциклах за шашлычками и курицей. Ооо, филиппинцы очень любят всякие шашлычки. Вот это-куриные лапы. они клёвые) Очень вкусно. Бир не оценил) Курица тоже вкусная. Филиппинцы просто божественно готовят мясо. Объедение! И мясо и рыба. После этого десь мне вообще ничего не вкусно :(.
На филиппинах можно помахать рукой, сесть назад к мотоциклисту, заплатить 8 песо 9как рубли примерно) и доехать куда надо. Даша живёт в тихом месте. похожем на деревеньку и у неё замечательный домик, интернет. Правда вода из душа прохладная и бочку набирать надо - но это вовсе не проблема.
K1600_DSCN0553

Счётчики около Дашиного дома.
K1600_DSCN0555



@темы: trips, photos, philippines

15:55 

Фото. Малайзия.

Первое фото кликабельно (ссылка на альбом в vk).






@темы: trips, photos, philippines, kuala lumpur

04:55 

Home.

Вернулись.
Четырехчасовая пересадка в Пекине. Смог над городом. У пекинского аэровокзала несколько терминалов, расположенных на приличной дальности друг от друга. Сначала долго тупили и допытывались китайских служащих, как нам добраться до терминала вылета. Китайцы же совсем не говорят на английском.
Между терминалами ходит автобус, так что мы совсем чуть-чуть увидели Пекин: квадратные коробки серых зданий, голые деревья, густой-густой смог над городом. Сначала мы подумали, что это туман, оказалось нет..
В Пекине же на MasterCard купили несколько вёдер с бичами, т.к. прилетали мы поздно и еле-еле успевали на метро, времени на походы по магазинам не было. Да и денег тоже. Оставалось налом где-то 700 рублей. В самый раз на аэроэкспресс и метро до ярославского вокзала.


Через пару часов уже на работу )
Вечером, наверное, немного погудим у нас в "общине".
Завтра на концерт Ляписа Трубецкого )

А про Манилу я чуть позже напишу. Выложу вместе с фотографиями.

В Пермяге на улице так гаденько )




@темы: philippines, trips

20:40 

Ночи в Маниле очаровательны


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.




@темы: trips, philippines

16:15 

13 марта. Манила.

Манила. Пробки. Уже 40 минут тащимся по шоссе до соседнего от аэропорта района. Стоит дикая жара.
Хаку-тян списалась с корешом. Наверное встретимся после полудня. Сейчас бы до отеля добраться, привести себя в порядок.

Сразу по прибытию отправились по местным достопримечательностям. Успели в три музея, залезли на форт Сантьяго, попырились на танцующие (или поющие, как угодно) фонтаны, вспомнили Барселону.
Сейчас в отеле. Бесплатный вифи, позволил запилить записи с моего ущербного бананофона. Жаль Ксюшкин телефон потеряли, удобный был, с ведройдом.

С чуваком пока не встретились.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.




@темы: trips, philippines

16:05 

12 марта.

Кунгурская пещера ничем не уступает пещере в Сабанг, разве что только без реки длинной в 8 км.
Очень влажно, чем дальше тем труднее дыщать, на голову гадят летучие мыши.
Вернулись в город в 4 дня. Отправились гулять по центру. Обновили гардероб, купили наконец шлепанцы взамен уже развалившихся кросовок, купленных еще в Римини.

Бася списалась о своим другом по фейсбуку и совершенно внезапно мы оказались в роскошном отеле Legend Palawan на каком-то этническом шоу, где как развыступал Басин друг.
Арпи забавный тип. Он познакомил нас со всеми своими друзьями олдовыми прожжеными рокерами, все они сегодня выступали с аутентичным национальным ансамблем на мероприятии от предвыборной компании как раз того мужика, профиль и анфас которого расклеены по всему городу.
Вобщем мы на халяву попали на шоу, поужиали в ресторане, потусовали с рокерами олдырями, будущим сенатором и мисс Филиппины.

Супот - необрезанный мальчик. Филиппинцев всех обрезают в 16 лет. Традиция такая, хоть и католики все.
Куполь - отрезанная плоть.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.




@темы: trips, philippines

16:03 

9-11 марта. о. Палаван.

Пуэрта Принцесса. Маленький провинциальный город, расположенный вокруг аэропорта. По традиции переплатили таксисту, белый фаранг в аэропорту незнакомого города он глупый. Ехать до вписки не более 7 минут. Очень солнечно. Везде развешаны постеры с каким-то усатым чуваком. Выборы в сенаторы.

Вписались у девочки Ниевас.
У нее тут постоянно живет интернационал. В первую ночь нам выделили самую шикарную комнату. Вместе с нами поселился немец. Не помню уже как его зовут. Чувак рассказывал, что продал машину, ушел с работы и уже 9 месяцев путешествует, за это время пожил вот так по впискам в 12ти странах.

Скинули вещи, отправились в центр. Надо было взять билеты до El Nido (туристическая мекка на Филиппинах, самые красивые лагуны, пляжи и острова) и Подземную реку.
вобщем вернулись под вечер, я еще со вчера не отошел, был угрюм, сильно клонило в сон, сразу вырубился. Ребята же отправились в реггей бар кутить и веселиться, в то ремя как мы беспокойно спали в картонном доме Ниевес под дикие вопли петухов (разводят для кокфайтинга, очень популярного здесь развлечения). Петухи всю ночь орут, во дворе собака заливается лаем, где-то в доме постоянно квакает гекко.. Но меня каждую ночь рубило так, что ничего не могло меня побеспокоить.

В 4 утра нас на перекрестке подобрал вэн и мы отправились на El Nodo.
Ехали 5-6 часов. Прибыли к полудню. Вписались в зарезервированный дешевский отель и сразу же отправились на пляж. Впервые за всю поездку.
С собой у нас боло чуть больше тысячи песо наличкой и кредитка, которую тут было не обналичить. Банкоматов в этой глуши нет. Ушли в режим жесткой экономии: на трайсиклах по пляжам не катались, в ресторанах не ели. Зажевали куриные шашлычки на улице по 5 песо, перекусили на 370 в кафехе (рис кари и ром с соком по акции, удачно зашли). Попробовали балут. Национальное блюдо. Вареное яйцо с 16ти дневным эмбрионом утки (или курицы). Мерзенько на вид, но вкусно и сытно.

На следующий день тур по отровам и пляжам, как было в Тайланде на Пхуте. Ребята из агенства перепутали нас с кем-то, и в итоге на достался тур много интересней и лучше, чем должен был быть. Думал попросят проплатить разницу. Не попросили.
Обратно в Пуэрто Принцессу возвращались тоже в вэне. Только на этот раз как консервированные сардины, вонючие и скрюченные. Пассажиров было больше, чем посадочных мест. Имел место инцидент между одним поляком и водителем, ему и его девушке пришлось ехать на каких-то раскладных банкетках. Чем закончилось не знаю, мы поспешили вернуться в дом Невеас. Было уже 11:20 pm 11го марта. Утром в 8 нам снова в дорогу до Подземной реки


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.




@темы: trips, philippines

16:00 

9 марта.

БЛДТ, вот это мы вчера отметили 8ое марта...
По приезду с острова Бохол отправились мы в компании Даши на патичку в сердце Себу, Манго стрит. Не помню, как назывался тот клуб.Были русские друзья из Питера, целая куча няшных корейцев на танцполе, две адских бутылки двенадцатилетнего виски..
Как добрались до дома не помню.
Бася говорит, что вчера я был Ритастайл.
Сидим в аэропорту. Ждем рейса на Пуэртопринцесса. Я все еще пьян.

Потерял футболку и рубашку


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.




@темы: trips, philippines

15:58 

8 марта. Себу. Бохоль.

Вчера потеряли Басин телефон. Хз где и как. Постить в инет теперь возможности нет.

Утром встали в 6. В азии легче просыпаться ранним утром, чем в рашке. А вот к полуночи наоборот, ноги уже не носят, валишься от усталости и засыпаешь на ходу.

Сели на паром до острова Бохол. Показывают "Морской бой". Символично.
С погодой не повезло: только высадились на остров начался дождь, переодически переходящий в ливень.
Взяли машину с водителем прямо на причале. За 2 тысячи он строил нам обзорку.
Старая иезуитская церковь (Baclayon Church), романтический обед под дождем на плавучем ресторанчике на реке Лобок, пучеглазые крысопадобные обезьянки терсиеры, шоколадные холмы. Холмы, кстати, обыкновенно зеленые. Да и не видно их было толком из-за тумана и дождя.

Вечером пестрой фишиппино-российской массой отправились дико отрываться в Себу на манго стрит


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.




@темы: philippines, trips

14:59 

12 march

Sorry, but no new notes for now.
After a day in Sebu (last note) we've lost Basya's phone, so I can't write anymore.
12 march. Now we are in Palavan, Puerto Princesa.. The most beautiful island in Philippines.
Yesterday we've returned from El Nido. Summer sun blows my mind


@темы: trips, philippines

13:56 

Себу.

У Баси удивительный метаболизм и регенерация. Мы сделали вывод, что это было отравление китайскими шашлычками.. А если даже и подхватила Бася какую злую бактерию или паразита, то вовремя положенный в нашу аптечку Цифран порешил недружественный организм, и уже в три часа по полодню мы, покушав опять же в китайском общепите горячего супчика нудл, шарахались по лавкам, смотрели гитары, укулеле, тапочки и коллекционные кейпоп диски (Рита, сорри, с Гын Соком ничего не было... Зато нашли ЮКисс, но это не тооо).

Вылетали с дешевого азиатского терминала, похожего на наше Савино. Самолет был небольшой, пассажиров было на треть салона, или меньше.
Обменяли по унизительному курсу рингиты на песо, погрузились в такси и почти в два ночи уже были на пороге дома девочки Даши.
Даша нас приняла словно бандероли из далекой рашки, мы были совершенно неадекватные и очень тормозили после перелета.
Надо признать, у Баси удивительная (по крайней мере для меня) особенность - заводить хорошие и крепкие знакомства через инет. И главное люди-то все интересные попадаются и главное порядочные. Нюх у нее на хороших людей =3

Утром мы навязались на экскурсию с Дашей смотреть больших китовых акул (она работает на Себу туроператором для руссуих). Познакомились с её боссом, некогда перспективным фристайлером, входящим в сборную России, теперь уже 9 лет живущим на Филиппинах.
Из-за пробок не успели на акул, поехали в корейский дайвцентр для корейцев. Впервые в жизни погрузились с аквалангом. Потрясающе.. Гадов морских посмотрел, попозировали для фото, почувстовал себя Кусто %)

Вторую половину дня провели в центре Себу.
Случился тут у меня приступ мезантропии. Не готов я оказался к азиатской городской жизни. Безумная сумотохa царила на каждом шагу.
Мы прогулялись по парку возле форта Сан Педро, залезли на сам форт, попробовали углубиться, дойти до улицы крпсных фонарей, но это оказалось для меня не по силам и мы вернулись в сквер, так ничего толком и не посмотрев. Солнце уже зашло, но бетон и асфальт держат жар до самого утра.
Церковь Санта Нинья, которая самая-самая на острове, это полный пипец: картина девы Марии, похожей на снежную королеву - гота, без слуха и голоса проповедник, уныло завывающий дрожащим голосом чизаскрайст_аллилуйаааа, толпы религиозных до самого спинного мозга филиппинцы.
В парке парке у форта встретились со знакомой по переписке девочкой. Погрызли арбуз с пивом. Внутреннее напряжение немного отпустило, всё таки тут было больше пространства и меньше людей.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.




@темы: trips, philippines

07:11 

Бася заболела. Похоже на ротавирусную инфекцию или как-то так.. Закинулась цифраном.
Мы должны были оставить номер, но из-за плохого самочувствия Хаку-тян пришлось снять его еще на сутки. Самолет на Себу через 8 часов.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.




@темы: trips, philippines

07:08 

Куала-Лумпур

Двое суток в пути, сначала на поезде, потом на самолете с остановкой в Дубае и пересадкой в Шриланке.
Многие посчитают нас идиотами, столько времени и сил тратить на дорогу в неизвестно куда, и будут правы. Мы действительно идиоты) Но нам так интереснее.
Остановка в Дубае. Словно не самолет, а автобус дальнего следования: половина пассажиров вышла, на их место пришли другие, по виду индийцы. С вновь прибывшими было одно семейство из Питера, которому не хватило места на наш рейс до Шриланки (мы там делали пересадку на другой самолет), и они догнали нас следующим, который летел до Дубая на 5 минут позже. Дождались, когда появятся свободные места и поднялись на борт. Весь путь пили водку, но вели себя как в библиотеке, чем даже вызвали симпатию бортпроводниц.

В аэропорту Куала-Лумпур мы познакомились с одним англичанином. Ему на вид не более 30, длинные волосы, большие голубые глаза, смуглая закопченая солнцем кожа, татуировки, пирсинг. Simone работает шеф-поваром, говорит, работал 9 месяцев, что бы смотаться сюда и в Шриланку, где он встречался со своей девушкой.
Мы решили скооперирораваться и взять такси до наших гестхаусов, но в итоге поехали поездом, так дешевле. Оказалось отели наши в одном районе чайнатауна. Добравшись до места мы простились и разошлись.
Был уже вечер, когда мы вписывались в спрятавшуюся за палатками торговцев гостиницу.
Брать экскурсии не было никакого ризона, слишком поздно, поэтому мы купили на улице еды, тут же поели, решили, что завтра сутра поедем в пещеры Бату (заказали машину в трэвэл офисе, который тут же находится), а после полудня по возвращению осмотрим город и все достопримечательности на туристическом автобусе (тут ходят такие же как в Барселоне), 36 рингит и катайся на них сутки.

В первый же вечер Бася зажевала бетель. Как ни странно, ни в Непале, ни в одном из городов Индии, где мы были, не встерчали, что бы бетель свободно продавался на улице. Встретили Симона, поржали, поели и опять разошлись.
Что бы не терять времени, отправились разглядывать достопримечательности, большая их часть находилась совсем рядом с чайнатауном.. Попали на пуджу в индуистском храме, потаптали травку на поле для крекера, дошли до башен близнецов Петронас..

Уже стемнело, а мы до сих пор в поисках правильного пути до гостинецы. Ни одна карта не помогла определить наше местоположение. Доперлись только по компасу и условным ориентирам глубоко за полночь.

Следующий день прошел по плану.. Мы много ходили, побывали в тысяче мест, и казалось, что уже знаем Куала-Лумпур.. Но когда вечером солнце склонилось за горизонт, вчерашняя история повторилась %)

Шлюхи на улицах - страшные трансы с невероятными формами, дико стонут и охают, когда проходишь мимо них, или кривые совершенно уродливые сушеные тайки или вьетамки.
Во всей Малайзии местные не употребляют спиртное и совсем мало курят. Пиво и прочий алкоголь дорогие.
Смешение культур разных наций и религий привело к какому-то удивительному симбиозу. Такого смешения ВСЕГО я не встречал ни в одной стране мира. Христианство, индуизм, буддизм, ислам здесь перестали быть чуждыми друг другу, все границы моих религиозных стереотипов стерлись, и я окончательно перестал отождествлять их как противоположности.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.




@темы: kuala lumpur, philippines, trips

16:22 

Пермь - Москва.

Сели в поезд. Родителей Хаку-тян, что пришли провожать нас и принесли с собой в дорогу большую "китайскую" сумку с провиантом на 10 дней (всегда так делают, беспокоятся, спасибо им за это =)), были несколько обеспокоины тем фактом, что ехать нам придется с натуральными хохлами, возвращающимися с вахты к себе на родину.
Как только сели первая фраза наших новых знакомцев была "Здорово. А где водка?"
Ребя оказались очень сердечными, постоянно предлагали выпить и дунуть, угощали консервами и домашней лосиной колбасой.
С нами в купе ехал один примечательный дядя узбек по имени Владимир. И хохлы постоянно дискутировали с Владимиром на всевозможные жизненные темы: от как проходит у мусульман обряд обрезания до правильного приготовления сала и плова.
Владимир имеет у себя в Узбекистане дом с садом, нелюбимую, но уважаемую жену, троих детей, а сам едет в Москву на заработки.
Рассказал историю, как будучи проездом в Казахстане остановился у своих друзей на несколько дней. И когда отправился дальше, прямо перед поездом был подруки взят казахскими полицаеми, отведен в участок и ограблен самым бесстыдным образом.
Вобщем весь провиант, который у нас остался, мы вместе с нашей "китайской" сумкой оставили ему. Все равно нам не пригодится, а ему еще поможет.
Сейчас сидим третий час в аэропорту, празднуем бутылкой газировки мартини, ждем вылета.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.




@темы: trips, philippines

ASAHIBOOZE by Beer

главная